+7 (383) 367-04-54
8-913-001-08-07

Круглосуточно и без выходных

Работаем по всему Сибирскому региону

IP телефония

IP-телефония – это телефонная связь. Она подразумевает систему коммуникационных протоколов и технологий, с помощью которых осуществляется традиционный набор номера, двустороннее голосовое сообщение, а также видео общение в сети Интернет.

В использовании IP-телефонии есть ряд преимуществ. При установке оборудования, основанном на открытом программном обеспечении, можно создать масштабируемую систему телефонии. Что это значит? К примеру, к компьютеру будет подключено 10 телефонов, а когда дело разрастется и потребуется несколько десятков, то Вы просто купите более мощный сервер и перенесете на него конфигурацию. 

Настройка IP-телефонии сопровождается простым монтажом и переносом в новые офисы, ведь работают они от локальной сети. Более того, номер будет закреплен за Вами, если был куплен у провайдера IP.

Наши специалисты настроят данный вид связи качественно, гарантируя отличный уровень звука. Более того, при необходимости строится распределенная телефонная сеть с общей нумерацией, позволяющая объединять офисы. Мы рекомендуем IP-телефонию как экономичное, надежное средство связи для компаний любого размера. Получить максимальную эффективность работы поможет команда профессионалов «IT 154». 

Asterisk IP АТС на сегодня лучшее решение для организации офисной телефонии и недорогого call-центра. Это программный продукт класса OpenSource, свободное ПО с открытым кодом. За счет уникального сочетания множества функций Asterisk занимает лидирующие позиции среди платформ для создания офисной телефонии.

Используйте Asterisk, если:

  • Необходимо уменьшить затраты компании на связь (звонки на межгород можно направлять через SIP-провайдера, а трафик на мобильные номера – через GSM шлюз).
  • Возможности подключения новых абонентов к обычной мини АТС уже исчерпаны (к IP АТС можно подключить неограниченное число абонентов через локальную сеть).
  • Хотите контролировать, сколько звонков принимает или совершает каждый сотрудник (с возможностью прослушать переговоры в режиме онлайн и в записи).
  • Надоело тратить деньги на офисную АТС, которая не умеет ничего, кроме обычных звонков.

Стоимость установки и настройки IP АТС Asterisk составляет 40 000 руб., НДС не облагается.
В указанную цену не входит стоимость оборудования.

Также можете ознакомиться с прайсом на разовые услуги по обслуживанию Asterisk

Внимание: акция! В августе 2014 г. цена на установку Asterisk снижена до 29 900 руб.

Что умеет Asterisk?

Asterisk – это программная IP АТС с возможностями:

  • Построения телефонных сетей на базе IP-телефонии.
  • Объединения офисов, в том числе удаленных, в единую корпоративную телефонную сеть.
  • Организации call-центра для входящих и исходящих звонков.
  • Внедрения систем записи телефонных переговоров.

 

Для работы Asterisk IP PBX не требуется дорогостоящее оборудование. Достаточно выделенного компьютера, включенного в локальную сеть. Это делает систему доступной для любой компании.

Открытый код Asterisk дает нам прекрасную возможность для доработки системы, создания новых функций и внедрения дополнительных сервисов.

Функции Asterisk в офисе

Офисная IP АТС Asterisk обладает таким функционалом как:

  • Запись всех разговоров
  • Трансфер вызова
  • Переадресация вызова
  • Парковка вызова
  • Захват вызова
  • Групповой вызов
  • Маршрутизация вызова
  • Режим ожидания
  • Оповещение (PagingCall)
  • Интерком
  • Конференц-комнаты
  • Режим не беспокоить (DND)
  • Очередь
  • Интерактивный голосовой автоответчик (IVR) с гибкой конфигурацией
  • Музыка в режиме ожидания (MusicOnHold)
  • Голосовая почта
  • Быстрый набор
  • Система внешнего доступа к линиям АТС (DISA - DirectInwardSystemAccess)
  • Личный кабинет пользователя (MRI- MyPBXRecordingInterface)
  • Отображение статуса абонента (BLF)
  • Autoprovision
  • Доступ к линиям по PIN-коду
  • Записная книга
  • Черный список
  • Детализация звонков (CDR)
  • SIP SMS
  • Поддержка видео
  • Функция вмешательства(прослушивание, подсказка, вмешательство)
  • Поддержка сервиса звонок с сайта.
  • Конференцсвязь с несколькими абонентами.
  • Взаимодействие с внешними приложениями, такими как CRM-система.
  • Полный контроль, отчетность и статистика по звонкам.

Несмотря на то, что Asterisk IP PBX создана для работы в среде IP-телефонии, она прекрасно интегрируется в традиционную телефонную сеть. С помощью плат (Digium, Sangoma) и VoIP-шлюзов IP АТС способна подключиться к ТфОП по Е1 либо аналоговым каналам и функционировать в комплексе с мини АТС (УАТС).

 

Asterisk обладает высокой доступностью и кроссплатформенностью:

  • Работает в различных операционных системах (Linux, FreeBSD, Mac OS X, SunSolaris, OpenBDS).
  • Поддерживает всех виды связи (аналоговая, сотовая, IP-телефония).
  • Адаптирована к популярным VoIP-протоколам (SIP, H.323, MGCP, SCCP, IAX).
  • Поддерживает множество устройств – стационарные, мобильные и IP-телефоны.
  • Функционирует с любыми программными телефонами (софтфонами) и Skype.

Понравился Asterisk? Хотите внедрить Asterisk в своей компании? Обращайтесь к нам! Мы предложим Вам подходящую конфигурацию IP АТС и выполним внедрение Asterisk меньше, чем за неделю.

Звоните прямо сейчас 367-04-54 (Звонок БЕСПЛАТНЫЙ)

^ Наверх